Our services

We at Eco Shipping face the future with confidence and endeavor to provide better service to our clients. To do so, we expand into new areas of business activity and improve transport infrastructure. Market leaders choose to meet their logistic needs through our Company, a reliable and responsible shipowner.

Services

Domestic shipping

Eco Shipping is engaged in regular domestic shipping across the coastline of the White, Barents, Kara Seas, and Far North islands. The Company delivers cargoes for national infrastructure construction projects in Arctic regions and supplies to frontier posts and meteorological stations throughout the Arctic Basin.

Shipping via the Northern Sea Route

Our fleet combines all features necessary to ship cargoes of all types such as general, oversized, heavy-weight, bulk, dangerous cargoes as well as machinery and equipment along the Northern Sea Route.  
Shipping destinations include all locations along the mainland coast from the Kara Strait to the Chukchi Sea. The streamlined logistics of this line is the best solution considering climate conditions and seasonal variations.

Off-shore unloading onto the beach

The Company's key priority area of activity is freight shipping across the northern Arctic Basin where cargo unloading onto the beach is carried out in a self-sufficient way. This is achieved by having small vessels in the support fleet which are capable of operating in shallowest waters under severe arctic conditions.
The experience in managing and implementing operations of self-unloading onto the beach or fast ice in the open sea has many times helped the Company successfully accomplish all transportation tasks.

International shipping

We ship export and import products of sawmills and pulp and paper mills such as timber, pulp, pellets, as well as scrap metal to Europe and Asia on a year-round basis. We ship transit cargoes from European ports to Arctic destinations through the port of Arkhangelsk.

back to services
Atlantic Ocean

The Atlantic Ocean ranks first in the volume of sea freight among all ocean basins (1/2 of all sea freight volume). Largest European and American sea ports (2/3 of all ports) are located along its coastline. A number of sea shipping routes have developed:

  • North Atlantic (the worlds largest), linking Europe with North America.
  • South Atlantic, linking Europe with South America.
  • West Atlantic, linking Europe with Africa.

Baltic Sea

The Baltic Sea is a marginal sea of the Atlantic Ocean occupying a shallow depression between the Scandinavian Peninsula and European continent. The Baltic Sea is connected to the ocean by the Danish Straits and the North Sea.


Barents Sea

The Barents Sea is an outlying sea of the Arctic Ocean bordered by Russia and Norway. It is bounded by the northern coast of Europe and the archipelagoes of Spitsbergen, Franz Josef Land, and Novaya Zemlya. The sea covers the continental shelf. Influenced by the North Atlantic Drift, the southwestern part of the sea remains ice-free in winter. Its southeastern extension is known as the Pechora Sea. The Barents Sea is very important for fishing and shipping, with two major ports Murmansk and Vardø located on its coast.


White Sea

The White Sea is an inland sea in the north of the European part of Russia that belongs to the Arctic Ocean. The port of Arkhangelsk accounts for most freight traffic in the White Sea. It is the starting point of sea voyages to Murmansk and Dikson, to the Barents Sea archipelagoes, and other minor ports of the Far North.


Indian Ocean

The Indian Ocean ranks third in the volume of sea freight and is bordered by 30 countries with a total population of one billion people. Its busiest freight traffic routes pass through the Persian Gulf area.


Kara Sea

The Kara Sea is an outlying sea of the Arctic Ocean located in the Russian North. Its coastline is very sparsely populated, with Dikson of Krasnoyarsk Krai being the only sea port. The Kara Sea is bounded by the islands of Novaya Zemlya, Severnaya Zemlya, and Franz Josef Land as well as by the northern coast of the Russian Federation. The Kara Sea lies mainly on the shelf, so there are numerous islands in the region. The largest inflowing rivers are the Yenisei, Taz, and Ob. It is one of Russias coldest seas, with water temperatures above zero Celsius occurring only in river mouths (in summer). For most of the year the sea is covered with ice.


Laptev Sea

The Laptev Sea is an outlying sea of the Arctic Ocean located between the northern coast of Siberia on the south, the Taimyr Peninsula and the islands of Severnaya Zemlya on the west and the New Siberian Islands on the east.


North Sea

The North Sea is a shallow shelf sea of the Atlantic Ocean bounded by the coasts of the Northern Europe. It is located between the British Isles in the west, the Jutland and Scandinavian Peninsulas in the east, and the continental Europe in the south. The sea is bordered by Norway, Denmark, Germany, the Netherlands, Belgium, France, and the United Kingdom. Major ports include Rotterdam, Amsterdam, Antwerp, London, Hamburg, Oslo, Bergen.


Mediterranean Sea

An intercontinental sea of the Atlantic Ocean that is connected to the ocean by the Strait of Gibraltar in the west and is projecting inland between Europe, Africa, and Asia.
The Mediterranean is divided into a number of smaller seas such as the Alboran, Balearic, Ligurian, Tyrrhenian, Adriatic, Ionian, Aegean Seas, and the Sea of Crete. The Mediterranean Sea Basin includes the Sea of Marmara, the Black Sea and the Sea of Azov. The seas of the Mediterranean Sea Basin are bordered by 21 countries:
Europe (from west to east): Spain, France, Monaco, Italy, Malta, Slovenia, Croatia, Bosnia, Montenegro, Albania, Greece, Turkey, Cyprus; Asia (from north to south): Turkey, Syria, Cyprus, Lebanon, Israel; Africa (from east to west): Egypt, Libya, Tunisia, Algeria, Morocco. In the north-east, the Mediterranean Sea is connected to the Sea of Marmara by the Dardanelles and onwards to the Black Sea by the Bosphorus, in the south-east it is connected to the Red Sea by the Suez Canal.


Black Sea

A marginal sea of the Atlantic Ocean. It is connected to the Sea of Marmara by the Bosphorus and then to the Aegean and Mediterranean Seas by the Dardanelles (the two straits are often called the Black Sea Straits). The Strait of Kerch connects the Black Sea to the Sea of Azov. The Crimean Peninsula protrudes far into the sea from the north. A natural water boundary separating Europe and Asia stretches across the Black Sea surface.


Arkhangelsk

The port of Arkhangelsk is situated at the delta of the Northern Dvina River flowing into the Dvina Bay of the White Sea. The Northern Dvina River is navigable and serves as a waterway during the summer period. The winter navigation period starts as the river freezes (in November-December). It becomes ice-free by the end of April or beginning of May. During the winter season, ships cross the sea to reach Arkhangelsk with icebreaker support.

Our ships are loaded and unloaded at the Solombala Terminal Transport and Logistics Hub. The terminal handles all types of cargo to be shipped to the ports Amderma, Dikson, Dudinka, Igarka, Tiksi, Khatanga, Pevek, and other localities in the White and Barents Seas and along the Arctic coastline. Pulp, cardboard, paper, scrap metal, timber, food commodities and other general export and import cargo is also handled there.


Franz Josef Land Archipelago

Franz Josef Land is an archipelago in the Arctic Ocean in the north of Europe. Being part of Russias Arctic dominion, it falls administratively into Primorsky District of Arkhangelsk Oblast. It consists of 192 islands with a total land area of 16,134 square kilometers.


Belushya Guba

An urban-type settlement in Arkhangelsk Oblast of the Russian Federation and the main permanently populated locality of the Novaya Zemlya archipelago. It is the administrative center of Novaya Zemlya Municipality and District. Northeast of Belushya Guba is the settlement of Rogachevo. Belushya Guba is located in the border security zone.
The settlement is located in the south-western part of Yuzhny Island of the Novaya Zemlya archipelago on the Gusinaya Zemlya peninsula, on the coast of the Belushya Guba Bay.


Alexandra Land

Alexandra Land is one of the largest island of the Franz Josef Land archipelago. It belongs to Arkhangelsk Oblast and lies within the boundaries of the federal nature reserve. Currently a frontier post is based on the island.


Kara Strait

The Kara Strait is a strait between the islands of Vaygach and Novaya Zemlya (Russia) that connects the Barents Sea and the Kara Sea. It serves as a passage along the southern track of the Northern Sea Route, leading to Cape Chelyuskin.


Murmansk

Located on the Kola Peninsula on the Barents Sea coast, the port of Murmansk is the worlds largest sea port north of the Arctic Circle. Murmansk is Russias northernmost ice-free port.


New Siberian Islands

The islands, a Russia-owned archipelago lying in the Arctic Ocean between the Laptev Sea and the East Siberian Sea, administratively belong to Yakutia. The New Siberian Islands are located within the protective zone of the Ust-Lensky National Nature Reserve.
The archipelago consists of three groups of islands: the Lyakhovskye Islands, Anzhu Islands, and De Long Islands.


Wrangel Island

A Russian island in the Arctic Ocean between the Chukchi Sea and the East Siberian Sea.


Kolguyev Island

An island in the Arctic Ocean lying in the east of the Barents Sea. Administratively, it is part of Russias Nenets Autonomous Okrug.


Kotelny Island

Kotelny Island belongs to the New Siberian Islands and is the largest in this group of islands.


Vilkitsky Strait

A strait separating the Taimyr Peninsula and the Severnaya Zemlya archipelago and connecting the Kara Sea and the Laptev Sea. The length of the Vilkitsky Strait is 130 km and the width at the narrowest point between Cape Chelyuskin and Cape Taimyr on Bolshevik Island is 56 km.


Khatanga Gulf

The Khatanga Gulf or the Gulf of Khatanga is part of the Laptev Sea into which the Khatanga River flows. The gulf extends over a length of over 200 km with a maximum width of about 50 km. It is divided into two straits, Eastern and Northern, by Bolshoy Begichev Island located in the gulf. The Kozhevnikov Bay is situated in the western part of the Khatanga Gulf. For most of the year the gulf is covered with ice.


Yamal

A peninsula in the north of Western Siberia located in Yamal-Nenets Autonomous Okrug. The peninsula has a length of 700 km and a width of up to 240 km. It is bordered by the Kara Sea and the Gulf of Ob.


Baydaratskaya Bay

One of the largest bays of the Kara Sea located in its south-eastern part between the Yugorsky and Yamal Peninsulas.


Varandey

The sea port of Varandey is located on the coast of the Barents Sea near the Varandey Bay. It serves as an oil export terminal for the sea transportation of oil produced in the north of Nenets Autonomous Okrug. The port of Varandey receives ice-class vessels throughout the year.


Dikson

The sea port of Dikson is situated in the south-eastern part of the Kara Sea at the mouth of the Yenisei Gulf. The summer navigation window is from mid-August until the end of September. The winter navigation is possible for the rest of the year with icebreaker support.


Dudinka

The sea port of Dudinka stands on the right bank of the Yenisei River at the mouth of its tributary, the Dudinka River. The navigation at the port is almost year round with the exception of the spring breakup period (from the end of May until the end of June) when the seaport berths are submerged. In winter cargo ships navigate with icebreaker assistance.


Zeleniy Mys

The sea port of Zeleniy Mys is located 3 km away from Chersky settlement (Sakha (Yakutia) Republic) on the right embankment of Kolyma river, 130km away from its delta, and is of high strategic importance.


Igarka

An arctic port lying on the bank of the Igarka branch of the Yenisei River within the town of Igarka in Krasnoyarsk Krai. It is the southernmost port on the Yenisei River which is accessible for seagoing vessels.


Mys Kamenny

Mys Kamenny is one of our Companys sea shipping directions. Mys Kamenny is a rural locality in Yamal-Nenets Autonomous Okrug lying on the coast of the Yamal Peninsula on the left shore of the Gulf of Ob which is the largest bay of the Kara Sea separating the Gydan and Yamal Peninsulas. It is customarily divided into three parts with historically determined names: Aeroport (Aviatory) (Airport (Aviators)), Zapolyarnaya Ekspeditsiya (Polar Expedition), and Geologi (Geologists).


Cape Schmidt

The cape named after polar explorer Otto Schmidt and the same-named settlement lie near the Long Strait separating the Chukchi Sea and the East Siberian Sea. Cape Schmidt is accessible by winter roads and by air only. Supplies are largely shipped via the Northern Sea Route. Transport connectivity to Cape Schmidt is by winter roads and by air.


Novaya Zemlya

An archipelago in the Arctic Ocean between the Barents Sea and the Kara Sea. It is incorporated within Russias Arkhangelsk Oblast as the Novaya Zemlya Municipality. The archipelago is composed of two large island, Severny and Yuzhny, which are separated by a narrow (2-3 km wide) strait known as Matochkin Shar and numerous relatively smaller islands, the largest of them being Mezhdusharsky Island.


Pevek

The sea port of Pevek lies on the coast of the East Siberian Sea in the Chaunskaya Bay. The port operates during summer navigation only (from the beginning of July until the end of October) and is a base port along the Northern Sea Route. The port of Pevek has three berths with a total length of about 500 m and an auxiliary pier. Ships with a draft of up to 13 m may enter the port.


Rogachevo

Cargo shipments by sea to the Novaya Zemlya archipelago have now become of great importance with the setting up of a network of military bases constituting the Arctic Shield. Located in remote arctic areas, the bases accommodating the Navy and other military personnel in service are in need of ongoing sea transport support. The settlement of Rogachevo on the Novaya Zemlya archipelago is one of such bases.


Sabetta

The sea port of Sabetta is located in the north-eastern part of the Yamal Peninsula on the western shore of the Gulf of Ob.


Salmanovskoye oil and gas condensate field
The Salmanovskoye (Morning) oil and gas condensate field (NGKM) is located in the northern part of the Gydan Peninsula and partially in the water area of the Gulf of Ob in the Tazovsky District of the Yamalo-Nenets Autonomous District of the Russian Federation.

Tiksi

The sea port of Tiksi is located on the coast of the Laptev Sea near the Lena River delta, on the shore of the Tiksi Bay. The port is available for navigation from mid-July to mid-October and is accessible for ships with a draft of up to 5.6 meters. Ships are handled both at berths and off-shore moorings using special-purpose floating craft and on-board cargo transfer equipment.


Kharasavey

The camp of Kharasavey is located in Yamal-Nenets Autonomous Okrug on the same-named cape north of Salekhard. It can be reached by navigating the Northern Sea Route via the Kara Sea which is bounded by the cape. Sea freight shipping is virtually the only reliable way of delivering essential commodities to Kharasavey.


Khatanga

The sea port of Khatanga is located on the right bank of the Khatanga River which flows into the Khatanga Gulf of the Laptev Sea, at a distance of 115 mile from its mouth. The port operates during summer navigation only (from mid-June until the end of September).


Spitsbergen

A vast arctic archipelago lying in the Arctic Ocean, the northernmost extremity of Norway. Its administrative center is the town of Longyear. The archipelago and its coastal waters are demilitarized. Due to a special status of the archipelago, only Russia, apart from Norway, carries out substantial, by Arctic standards, economic activities on the archipelago. There is a Russian settlement on the island of West Spitsbergen, the town of Barentsburg, as well as the abandoned towns of Piramida and Grumant.
The airport and well-equipped seaport allow for regular connectivity to the mainland by air and sea.
Sea freight to Spitsbergen is one of our Companys areas of activity. It is the site of an observatory of the Russian Federal Service for Hydrometeorology and Environmental Monitoring (Rosgidromet) and a station of the Polar Geophysical Institute, and they all need supplies on a regular basis. The presence of Russian scientists on the archipelago is in line with the Arctic Support and Development Program and is in the national interest of the Russian Federation in the Far North.


Shipping destinations

УСЛУГИ

Компания «Эко Шиппинг» уверенно смотрит в свое будущее и стремится повышать уровень обслуживания своих клиентов. Для этого мы осваиваем новые направления деятельности и совершенствуем транспортную инфраструктуру. Лидеры рынка выбирают для решения своих логистических задач нашу компанию - надежного и добросовестного судовладельца.

Список услуг

Каботажные перевозки

«Эко Шиппинг» регулярно выполняет каботажные перевозки по всему побережью Белого, Баренцева, Карского морей и на островах  Крайнего Севера. Компания доставляет груз, связанный с реализацией государственных программ по строительству объектов инфраструктуры на арктических территориях, снабжает пограничные заставы и метеостанции по всему арктическому бассейну.  

Перевозки по Северному морскому пути

Наш флот обладает всеми необходимыми характеристиками для перевозки всех типов грузов: генеральных, негабаритных, тяжеловесных, навалочных, опасных, а также техники по Северному морскому пути.
География перевозок охватывает все населенные пункты на побережье материка от Карских ворот до Чукотского моря. Выстроенная логистика данного маршрута – оптимальное решение с учетом климата и сезонных изменений.

Рейдовая выгрузка на необорудованный берег

Основным приоритетным направлением деятельности компании является перевозка грузов в северном арктическом бассейне путем выгрузки на необорудованный берег, в условиях полной автономности. Для этих целей в составе вспомогательного флота имеются маломерные транспортные единицы, способные работать на самых малых глубинах в сложных северных условиях.
Опыт работ по организации и осуществлению самовыгрузки на необорудованный берег и ледовый припай в условиях открытого моря не раз позволял компании с честью выполнять все поставленные транспортные задачи.

Международные перевозки

Осуществляем круглогодичные грузоперевозки экспортно-импортной продукции деревообрабатывающих предприятий и целлюлозно-бумажных комбинатов: пиломатериалы, целлюлозу, пеллеты, а так же металлолом в Европу и Азию. Транзитом перевозим груз из Европейских портов в Арктику через порт Архангельск.

к услугам
Атлантический океан

Среди океанических бассейнов 1 место по объему морских грузоперевозок занимает Атлантический океан (1/2 всех морских перевозок), по побережью которого расположены крупнейшие морские порты зарубежной Европы и Америки (2/3 всех портов). В Атлантическом океане сформировались несколько направлений морского судоходства:

  • Североатлантическое (крупнейшее в мире), связывающее Европу с Северной Америкой.
  • Южно атлантическое связывающее Европу с Южной Америкой.
  • Западноатлантическое, связывающее Европу с Африкой.

Балтийское море

Балтийское море является внутренним морем бассейна Атлантического океана и расположилось в мелководной впадине между Скандинавским полуостровом и Европейским континентом. Системой Датских проливов, через Северное море, Балтийское море соединяется с акваторией океана.


Баренцево море

Баренцево море - окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Море ограничено северным побережьем Европы и архипелагами Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. Море расположено на континентальном шельфе. Юго-западная часть моря зимой не замерзает из-за влияния Северо-Атлантического течения. Юго-восточная часть моря называется Печорским морем. Баренцево море имеет большое значение для транспорта и для рыболовства — здесь расположены крупные порты — Мурманск и Вардё (Норвегия).


Белое море

Белое мооре — внутреннее море на севере европейской части России, относится к Северному Ледовитому океану.
Чаще всего грузоперевозки по Белому морю из порта Архангельск. Отсюда осуществляются рейсы в Мурманск и Диксон, на архипелаги Баренцева моря и другие портопункты Крайнего Севера.


Индийский океан

Третье место по объему морских перевозок занимает Индийский океан, к берегам которого выходит 30 государств с населением 1 млрд человек. Наиболее мощные грузопотоки здесь приходятся на район Персидского залива.


Карское море

Карское – море на севере России, является окраинным морем Северного Ледовитого океана.
На берегах Карского моря очень мало населенных пунктов, единственный на побережье порт – Диксон (Красноярский край).
Карское море ограничено островами Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа, а также северным побережьем Российской Федерации. Карское море по большей части находится на шельфе, поэтому здесь довольно много островов. Самые крупные впадающие реки: Енисей, Таз и Объ.
Одно из самых холодных морей России, лишь в устьях рек температуры бывает выше нуля градусов по Цельсию (летом). Остальная часть моря большую часть в году покрыто льдом.


Море Лаптевых

Море Лаптевых - окраинное море Северного Ледовитого океана. Расположено между северным побережьем Сибири на юге, полуостровом Таймыр, островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке.


Северное море

Северное мооре - мелководное шельфовое море Атлантического океана, омывающее берега северной Европы. Расположено между Британскими островами на западе, Ютландским, Скандинавским полуостровами на востоке и континентальной Европой на юге. Омывает берега Норвегии, Дании, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции и Великобритании. Основные порты: Роттердам, Амстердам, Антверпен, Лондон, Гамбург, Осло, Берген.


Средиземное море

Межматериковое море Атлантического океана, соединяющееся с ним на западе Гибралтарским проливом, вдаётся в сушу между Европой, Африкой и Азие
В Средиземном море выделяют моря: Альборан, Балеарское, Лигурийское, Тирренское, Адриатическое, Ионическое, Критское, Эгейское. В бассейн Средиземного моря включают Мраморное море, Чёрное море, Азовское море.
Моря бассейна Средиземного моря омывают берега 21 государства:
Европа (с запада на восток): Испании, Франции, Монако, Италии, Мальты, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Албании, Греции, Турции, Кипра; Азия (с севера на юг): Турции, Сирии, Кипра, Ливана и Израиля; Африка (с востока на запад): Египта, Ливии, Туниса, Алжира, Марокко. На северо-востоке проливом Дарданеллы оно соединяется с Мраморным морем и далее проливом Босфор — с Чёрным морем, на юго-востоке Суэцким каналом — с Красным морем.


Черное море

Внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами) — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезается Крымский полуостров. По поверхности Чёрного моря проходит водная граница между Европой и Азией.


Архангельск

Порт Архангельск расположен в с дельте реки Северная Двина, впадающей в Двинскую губу Белого моря. Река Северная Двина судоходна и в период летней навигации служит в качестве водного пути, связывающего Архангельск с внутренними, удаленными от моря, районами России. С замерзанием реки (ноябрь-декабрь) объявляется зимняя навигация. Вскрытие реки ото льда происходит в конце апреля - начале мая. В зимний период движение судов с моря к Архангельску осуществляется с помощью ледокольной проводки.

Погрузочно-разгрузочные работы на наши суда осуществляет ТЛК "Соломбальский терминал". На комплекс осуществляется перевалка всех видов грузов на порты Амдерма, Диксон, Дудинка, Игарка, Тикси, Хатанга, Певек, пункты Белого и Баренцева морей, арктического побережья. Кроме того здесь перерабатываются целлюлоза, картон, бумага, металлолом, лесоматериалы, продовольственные и другие генеральные экспортно-импортные грузы.


Архипелаг Земля Франца Иосифа

Земля Франца Иосифа — архипелаг в Северном Ледовитом океане, на севере Европы. Часть полярных владений России, входит в состав Приморского района Архангельской области. Состоит из 192 островов, общая площадь — 16 134 км².


Белушья Губа

Посёлок городского типа Архангельской области РФ, главный постоянный населённый пункт архипелага Новая Земля. Административный центр городского округа и района Новая Земля. Северо-восточнее расположен посёлок Рогачёво. Расположен в пограничной зоне.
Посёлок расположен в юго-западной части Южного острова архипелага Новая Земля на полуострове Гусиная Земля, на берегу бухты Белушья Губа.


Земля Александры

Является одним из крупных островов на архипелаге Земля Франца-Иосифа является земля Александры. Она относится к Архангельской области и располагается в рамках территории природного федерального заповедника. Сейчас на острове располагается погранзастава.


Карские ворота

Карские ворота - пролив между островами Вайгач и Новая Земля (Россия), соединяющий Баренцево и Карское моря. Является проходом южного маршрута Северного морского пути к мысу Челюскин.


Мурманск

Порт Мурманск находится на Кольском полуострове, на побережье Баренцева моря и является крупнейшим в мире портом, расположенным за полярным кругом. Мурманск - самый северный из незамерзающих портов России.


Новосибирские острова

Острова - принадлежащий России архипелаг в Северном Ледовитом океане между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем, административно относится к Якутии. Новосибирские острова входят в состав охранной зоны Государственного природного заповедника «Усть-Ленский».
Состоит из трёх групп островов: Ляховские острова, острова Анжу и острова Де-Лонга.


Остров Врангеля

Российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями.


Остров Колгуев

Остров в Северном Ледовитом океане на востоке Баренцева моря. В административном отношении является частью Ненецкого автономного округа России.


Остров Котельный

Остров Котельный входит в состав архипелага Новосибирские острова и является самым крупным в этой группе островов.


Пролив Вилькицкого

Пролив, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и соединяющий Карское море с морем Лаптевых. Длина пролива Вилькицкого составляет 130 км, а ширина в самом узком месте между мысом Челюскин и мысом Таймыра на острове Большевик — 56 км.


Хатангский залив

Хатангский залив или залив Хатанга являются частью моря Лаптевых, в который впадает река Хатанга. По своей длине залива занимает более 200 километров, а его наибольшая ширина составляет около 50 километров. В заливе расположен остров Большой Бегичев, который делит его на два залива: Восточный и Северный. Бухта Кожевникова находится в западной части Хатангского залива. Большинство времени в году залив покрыт льдом.


Ямал

Полуостров на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа России. Длина полуострова — 700 км, ширина — до 240 км. Омывается Карским морем и Обской губой.


Байдарацкая губа

Один из крупнейших заливов Карского моря, в его юго-западной части, между Югорским полуостровом и полуостровом Ямал.


Варандей

Морской порт Варандей расположен на побережье Баренцева моря в районе Варандейской губы. Порт предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой на севере Ненецкого автономного округа. Порт Варандей круглогодично принимает суда ледового класса .


Диксон

Морской порт Диксон расположен в юго-восточной части Карского моря у входа в Енисейский залив. Летняя морская навигация возможна с середины августа до конца сентября. Зимняя навигация возможна круглогодично при обеспечении проводки судов ледокольным флотом.


Дудинка

Морской порт Дудинка расположен на правом берегу реки Енисей в месте впадения в него притока Дудинка. Навигация в порту почти круглогодичная за исключением периода весеннего ледохода (конец мая – конец июня), когда причалы морского порта уходят под воду. Зимняя навигация обеспечивается проводкой транспортных судов ледокольным флотом.


Игарка

Арктический порт, расположенный на берегу Игарской протоки Енисея. Находится на территории города Игарка Красноярского края. Является самым южным портопунктом на Енисее, куда могут заходить океанские суда.


Мыс Каменный

Логистика на Мыс Каменный - одно из направлений морских грузоперевозок, которые осуществляет наша компания. Это населенный пункт в Ямало-Ненецком АО. Расположено село Мыс Каменный на берегу полуострова Ямал, на левом берегу Обской губы, крупнейшего залива в Карском море, водораздела между Гыданским полуостровом и Ямалом. Условно оно делится на три части, названия которых исторически обусловлены, Аэропорт (Авиаторы), Заполярная экспедиция и Геологи.


Мыс Шмидта

Мыс, названный в честь полярника Отто Шмидта и одноименный поселок лежат близ пролива Лонга, который разделяет Чукотское и Восточно-Сибирское море. Транспорт на мыс Шмидта ходит только по зимним автодорогам и по воздуху. В основном, снабжение происходит по Северному морскому пути.


Новая Земля

Архипелаг в Северном Ледовитом океане между Баренцевым и Карским морями, входит в Архангельскую область России в ранге муниципального образования «Новая Земля». Архипелаг состоит из двух больших островов — Северного и Южного, разделённых узким проливом (2—3 км) Маточкин Шар и множеством относительно малых островов, крупнейший из которых — Междушарский.


Певек

Морской порт Певек расположен на побережье Восточно-Сибирского моря в Чаунской губе. Порт функционирует только в период летней навигации (с начала июля до конца октября), является базовым на Северном морском пути. Порт Певек располагает 3 причалами общей длиной около 500 м. и вспомогательным пирсом. Порт открыт для захода судов с осадкой до 13 м.


Рогачево

Доставки грузов по морю на архипелаг Новая Земля приобрели сейчас большую актуальность в связи с созданием комплекса военных городков, которые составляют «Арктический щит». Расположенные на отдаленных арктических территориях, поселения, где несут службу военные из морского флота и других частей, нуждаются в постоянной поддержке морского транспорта. Одним из таких населенных пунктов является поселок Рогачево, расположенный на архипелаге Новая Земля.


Сабетта

Морской порт Сабетта расположен в северо-восточной части полуострова Ямал, на западном берегу Обской губы.


Салман

Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ) расположено в северной части Гыданского полуострова и частично в акватории Обской губы на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа Российской Федерации.


Тикси

Морской порт Тикси расположен на побережье моря Лаптевых близ дельты реки Лена, на берегу бухты Тикси. Порт открыт для навигации с середины июля до середины октября, принимает суда с осадкой до 5,6 метров.Морской порт имеет более 10 причалов общей протяженностью более 1,5 км. Обработка судов производится как у причалов, так и на рейде с использованием специальных плавсредств и судовых перегрузочных устройств.


Харасавэй

Вахтовый поселок Харасавэй, который расположен в Ямало-Ненецком АО на одноименном мысе, находится к северу от Салехарда. Сюда можно дойти Северным морским путем через Карское море, омывающее мыс. Морские грузоперевозки в Харасавэй — практически единственный надежный способ доставки сюда жизненно необходимых товаров.


Хатанга

Морской порт Хатанга расположен на правом берегу реки Хатанга, впадающей в Хатангский залив моря Лаптевых, в 115 милях от устья. Порт функционирует только в период летней навигации (с середины июня до конца сентября). Порт могут посещать суда с осадкой до 4,6 м.


Шпицберген

Обширный полярный архипелаг, расположенный в Северном Ледовитом океане, самая северная часть Норвегии. Административный центр — город Лонгйир. Архипелаг и прибрежные воды — демилитаризованная зона. Значительную, по арктическим меркам, хозяйственную деятельность на архипелаге помимо Норвегии, согласно особому статусу архипелага, осуществляет только Россия, имеющая на острове Западный Шпицберген российский населённый пункт — посёлок Баренцбург, а также законсервированные посёлки Пирамида и Грумант. Транспорт на Шпицберген ходит воздушным и морским путем. Сообщение с континентом регулярное, благодаря наличию аэропорта и морского оборудованного порта.
Доставка груха на Шпицберген морем — одно из направлений нашей компании. Здесь работает обсерватория, принадлежащая Росгидромету, станция геофизического института и всем им необходимо постоянное снабжение. Присутствие российских ученых на архипелаге входит в программу поддержки и развития Арктики, соответствует интересам РФ на Крайнем Севере.


ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗОК