Требования к качеству морских перевозок

Требования к качеству морских перевозок

Морские перевозки – самый доступный способ транспортировки товаров на большие расстояния. Повышение качества перевозок является решающим фактором для победы в конкурентной борьбе перевозчиков. Требования к качеству морских перевозок подразумевают четкое выполнение условий договора, заключенного между грузовладельцем и перевозчиком.

Требования к качеству морских перевозок

Основные аспекты качества морских грузоперевозок

Транспортировка груза морем была выполнена качественно, если:

  • Доставка выполнена за указанный в договоре период времени.
  • Количество груза осталось неизменным.
  • Качество доставляемых товаров не ухудшилось.
  • Не потребовались дополнительные непроизводительные расходы.

Качество транспортных услуг определяется по соотношению главных параметров:

  • Состояние судов и эффективность портового оборудования, которое используется в процессе погрузки и разгрузки судна.
  • Уровень организации процесса транспортировки грузов по воде и грузовых операций на территории порта.
  • Транспортабельность продукции, предъявленной к перевозке. Понятие означает степень готовности груза к транспортировке.

Таким образом, для оценки качества услуг анализируются технические и организационные мероприятия. Рассчитываются экономические показатели, которые указывают на выгоду заказчика от обращения в компанию.

Чтобы повысить качество услуг, следует принять меры:

  • Увеличить число доступных услуг.
  • Обеспечить гарантии выполнения обязательств, зафиксированных в договоре.
  • Постоянно работать над повышением культуры обслуживания.
  • Использовать экологически чистые транспортные средства.

Актуальные законы

Правила и законы морских перевозок должны неукоснительно соблюдаться при транспортировке товаров по морю. Законы, действующие на настоящий момент, зафиксированы в следующих документах:

  • Кодекс торгового мореплавания РФ устанавливает порядок перевозки товаров и пассажиров морским транспортом.
  • Гаагские правила. Так называют старейшую международную конвенцию, касающуюся правил оформления коносамента.
  • Гамбургские правила. Это одно из названий конвенции ООН, устанавливающей стандарты морской перевозки.
  • Конвенция ООН по Морскому праву определяет международную терминологию и правила пользования морскими территориями.

При работе с опасной продукцией следует опираться на кодекс перевозки опасных грузов. Соблюдение данных правил необходимо для обеспечения безопасности.

На практике действуют также специальные законы, которые распространяются на отдельные виды продукции. Так при транспортировке зерна в упаковке или насыпью необходимо опираться на Правила перевозки зерновых грузов. Они были разработаны в  силу особенностей зерновой продукции.

 

Правила грузоперевозок по морю

Грузовые и пассажирские рейсы водным транспортом осуществляются с соблюдением множества правил и норм.

Чтобы перевозить товары по морю в контейнерах, нужно придерживаться следующих правил:

  • Генеральные грузы (промышленные либо продовольственные) могут размещаться в универсальных контейнерах разных типоразмеров.
  • Не допускается размещение загрязняющей продукции, а также предметов, способных нанести повреждения корпусу контейнера.
  • Возможность помещения товаров в контейнер определяет грузоотправитель. Обнаружив дефекты, грузоотправитель не должен соглашаться на погрузку товара.
  • Продукция должна быть полностью подготовлена к помещению в транспортную емкость в соответствии со всеми требованиями.
  • Для правильного размещения товара в контейнере необходимо применять специальные крепления. С помощью надежных креплений сводится к нулю риск смещения груза на протяжении всего плавания.
  • При загрузке контейнера обязательно учитывается его номинальная грузоподъемность. В случае перегрузки тара на судно не принимается.
  • По завершении процесса загрузки на контейнер навешивается пломба.

В контейнер помещается партия товара для одного получателя. На каждый контейнер должен быть выдан специальный документ – коносамент (так называют морскую накладную). В коносаменте содержатся все параметры перевозимой партии.

Правила допускают загрузку нескольких партий продукции для одного либо разных получателей. Каждая партия обязательно снабжается отдельным коносаментом. Сборные партии подлежат расформированию по прибытии в порт назначения.

Перевозчик должен подготовить необходимое для размещения груза место на судне, обеспечить подходящие температурный и вентиляционный режимы.

Узнайте о стоимости данной услуги на нашем сайте!

Пройдите небольшой опрос и узнайте стоимость перевозки своего груза уже через 30 минут!

  • Собственный флот ледового класса
  • Круглогодичная навигация
  • Перевозка от 1 тонны
Рассчитать стоимость

Задайте свой вопрос

заполнив форму ниже, и наш специалист проконсультирует Вас

Ваш вопрос обязательное
Имя
Телефон обязательное
E-mail обязательное

Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!

Подписаться