Услуги

Услуги

Каботажные перевозки

«Эко Шиппинг» регулярно выполняет каботажные перевозки по всему побережью Белого, Баренцева, Карского морей и на островах  Крайнего Севера. Компания доставляет груз, связанный с реализацией государственных программ по строительству объектов инфраструктуры на арктических территориях, снабжает пограничные заставы и метеостанции по всему арктическому бассейну.  

Перевозки по Северному морскому пути

Наш флот обладает всеми необходимыми характеристиками для перевозки всех типов грузов: генеральных, негабаритных, тяжеловесных, навалочных, опасных, а также техники по Северному морскому пути.
География перевозок охватывает все населенные пункты на побережье материка от Карских ворот до Чукотского моря. Выстроенная логистика данного маршрута – оптимальное решение с учетом климата и сезонных изменений.

Рейдовая выгрузка на необорудованный берег

Основным приоритетным направлением деятельности компании является перевозка грузов в северном арктическом бассейне путем выгрузки на необорудованный берег, в условиях полной автономности. Для этих целей в составе вспомогательного флота имеются маломерные транспортные единицы, способные работать на самых малых глубинах в сложных северных условиях.
Опыт работ по организации и осуществлению самовыгрузки на необорудованный берег и ледовый припай в условиях открытого моря не раз позволял компании с честью выполнять все поставленные транспортные задачи.

Международные перевозки

Осуществляем круглогодичные грузоперевозки экспортно-импортной продукции деревообрабатывающих предприятий и целлюлозно-бумажных комбинатов: пиломатериалы, целлюлозу, пеллеты, а так же металлолом в Европу и Азию. Транзитом перевозим груз из Европейских портов в Арктику через порт Архангельск.

к услугам

Атлантический океан

Среди океанических бассейнов 1 место по объему морских грузоперевозок занимает Атлантический океан (1/2 всех морских перевозок), по побережью которого расположены крупнейшие морские порты зарубежной Европы и Америки (2/3 всех портов). В Атлантическом океане сформировалось несколько направлений морского судоходства:

  • Североатлантическое (крупнейшее в мире), связывающее Европу с Северной Америкой.
  • Южно атлантическое связывающее Европу с Южной Америкой.
  • Западноатлантическое, связывающее Европу с Африкой.

Балтийское море

Балтийское море является внутренним морем бассейна Атлантического океана и расположилось в мелководной впадине между Скандинавским полуостровом и Европейским континентом. Системой Датских проливов, через Северное море, Балтийское море соединяется с акваторией океана.


Баренцево море

Баренцево море — окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Море ограничено северным побережьем Европы и архипелагами Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. Море расположено на континентальном шельфе. Юго-западная часть моря зимой не замерзает из-за влияния Северо-Атлантического течения. Юго-восточная часть моря называется Печорским морем. Баренцево море имеет большое значение для транспорта и для рыболовства — здесь расположены крупные порты — Мурманск и Вардё (Норвегия).


Белое море

Белое море — внутреннее море на севере европейской части России, относится к Северному Ледовитому океану.
Чаще всего грузоперевозки по Белому морю из порта Архангельск. Отсюда осуществляются рейсы в Мурманск и Диксон, на архипелаги Баренцева моря и другие портопункты Крайнего Севера.


Индийский океан

Третье место по объему морских перевозок занимает Индийский океан, к берегам которого выходит 30 государств с населением 1 млрд человек. Наиболее мощные грузопотоки здесь приходятся на район Персидского залива.


Карское море

Карское – море на севере России, является окраинным морем Северного Ледовитого океана.
На берегах Карского моря очень мало населенных пунктов, единственный на побережье порт – Диксон (Красноярский край).
Карское море ограничено островами Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа, а также северным побережьем Российской Федерации. Карское море по большей части находится на шельфе, поэтому здесь довольно много островов. Самые крупные впадающие реки: Енисей, Таз и Объ.
Одно из самых холодных морей России, лишь в устьях рек температура бывает выше нуля градусов по Цельсию (летом). Остальная часть моря большую часть в году покрыта льдом.


Море Лаптевых

Море Лаптевых - окраинное море Северного Ледовитого океана. Расположено между северным побережьем Сибири на юге, полуостровом Таймыр, островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке.


Северное море

Северное мооре - мелководное шельфовое море Атлантического океана, омывающее берега северной Европы. Расположено между Британскими островами на западе, Ютландским, Скандинавским полуостровами на востоке и континентальной Европой на юге. Омывает берега Норвегии, Дании, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции и Великобритании. Основные порты: Роттердам, Амстердам, Антверпен, Лондон, Гамбург, Осло, Берген.


Средиземное море

Межматериковое море Атлантического океана, соединяющееся с ним на западе Гибралтарским проливом, вдаётся в сушу между Европой, Африкой и Азие
В Средиземном море выделяют моря: Альборан, Балеарское, Лигурийское, Тирренское, Адриатическое, Ионическое, Критское, Эгейское. В бассейн Средиземного моря включают Мраморное море, Чёрное море, Азовское море.
Моря бассейна Средиземного моря омывают берега 21 государства:
Европа (с запада на восток): Испании, Франции, Монако, Италии, Мальты, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Албании, Греции, Турции, Кипра; Азия (с севера на юг): Турции, Сирии, Кипра, Ливана и Израиля; Африка (с востока на запад): Египта, Ливии, Туниса, Алжира, Марокко. На северо-востоке проливом Дарданеллы оно соединяется с Мраморным морем и далее проливом Босфор — с Чёрным морем, на юго-востоке Суэцким каналом — с Красным морем.


Черное море

Внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами) — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезается Крымский полуостров. По поверхности Чёрного моря проходит водная граница между Европой и Азией.


Архангельск

Порт Архангельск расположен в дельте реки Северная Двина, впадающей в Двинскую губу Белого моря. Река Северная Двина судоходна и в период летней навигации служит в качестве водного пути, связывающего Архангельск с внутренними, удаленными от моря районами России. С замерзанием реки (ноябрь-декабрь) объявляется зимняя навигация. Вскрытие реки ото льда происходит в конце апреля-начале мая. В зимний период движение судов с моря к Архангельску осуществляется с помощью ледокольной проводки.

Погрузочно-разгрузочные работы на наши суда осуществляет ТЛК "Соломбальский терминал". На комплексе осуществляется перевалка всех видов грузов на порты Амдерма, Диксон, Дудинка, Игарка, Тикси, Хатанга, Певек, пункты Белого и Баренцева морей, арктического побережья. Кроме того здесь перерабатываются целлюлоза, картон, бумага, металлолом, лесоматериалы, продовольственные и другие генеральные экспортно-импортные грузы.


Архипелаг Земля Франца-Иосифа

Земля Франца-Иосифа — архипелаг в Северном Ледовитом океане, на севере Европы. Часть полярных владений России, входит в состав Приморского района Архангельской области. Состоит из 192 островов, общая площадь — 16 134 км².


Белушья Губа

Посёлок городского типа Архангельской области РФ, главный постоянный населённый пункт архипелага Новая Земля. Административный центр городского округа и района Новая Земля. Северо-восточнее расположен посёлок Рогачёво. Расположен в пограничной зоне.
Посёлок расположен в юго-западной части Южного острова архипелага Новая Земля на полуострове Гусиная Земля, на берегу бухты Белушья Губа.


Земля Александры

Является одним из крупных островов на архипелаге Земля Франца-Иосифа является Земля Александры. Она относится к Архангельской области и располагается в рамках территории природного федерального заповедника. Сейчас на острове располагается погранзастава.


Карские ворота

Карские ворота - пролив между островами Вайгач и Новая Земля (Россия), соединяющий Баренцево и Карское моря. Является проходом южного маршрута Северного морского пути к мысу Челюскин.


Мурманск

Порт Мурманск находится на Кольском полуострове, на побережье Баренцева моря и является крупнейшим в мире портом, расположенным за полярным кругом. Мурманск - самый северный из незамерзающих портов России.


Новосибирские острова

Острова - принадлежащий России архипелаг в Северном Ледовитом океане между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем, административно относится к Якутии. Новосибирские острова входят в состав охранной зоны Государственного природного заповедника «Усть-Ленский».
Состоит из трёх групп островов: Ляховские острова, острова Анжу и острова Де-Лонга.


Остров Врангеля

Российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями.


Остров Колгуев

Остров в Северном Ледовитом океане на востоке Баренцева моря. В административном отношении является частью Ненецкого автономного округа России.


Остров Котельный

Остров Котельный входит в состав архипелага Новосибирские острова и является самым крупным в этой группе островов.


Пролив Вилькицкого

Пролив, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и соединяющий Карское море с морем Лаптевых. Длина пролива Вилькицкого составляет 130 км, а ширина в самом узком месте между мысом Челюскин и мысом Таймыра на острове Большевик — 56 км.


Хатангский залив

Хатангский залив или залив Хатанга являются частью моря Лаптевых, в который впадает река Хатанга. По своей длине залива занимает более 200 километров, а его наибольшая ширина составляет около 50 километров. В заливе расположен остров Большой Бегичев, который делит его на два залива: Восточный и Северный. Бухта Кожевникова находится в западной части Хатангского залива. Большинство времени в году залив покрыт льдом.


Ямал

Полуостров на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа России. Длина полуострова — 700 км, ширина — до 240 км. Омывается Карским морем и Обской губой.


Байдарацкая губа

Один из крупнейших заливов Карского моря, в его юго-западной части, между Югорским полуостровом и полуостровом Ямал.


Варандей

Морской порт Варандей расположен на побережье Баренцева моря в районе Варандейской губы. Порт предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой на севере Ненецкого автономного округа. Порт Варандей круглогодично принимает суда ледового класса .


Диксон

Морской порт Диксон расположен в юго-восточной части Карского моря у входа в Енисейский залив. Летняя морская навигация возможна с середины августа до конца сентября. Зимняя навигация возможна круглогодично при обеспечении проводки судов ледокольным флотом.


Дудинка

Морской порт Дудинка расположен на правом берегу реки Енисей в месте впадения в него притока Дудинка. Навигация в порту почти круглогодичная за исключением периода весеннего ледохода (конец мая – конец июня), когда причалы морского порта уходят под воду. Зимняя навигация обеспечивается проводкой транспортных судов ледокольным флотом.


Зеленый Мыс

Зелёный Мыс — морской порт, имеющий важное стратегическое значение и расположенный в 3 км от посёлка Черский (Республика Саха (Якутия), на правом берегу реки Колымы, в 130 км от её устья. Является крупным перевалочным пунктом для грузов, отправляемых в Билибино, Анюйск, Певек как по зимнику, так и в период летней навигации.


Игарка

Арктический порт, расположенный на берегу Игарской протоки Енисея. Находится на территории города Игарка Красноярского края. Является самым южным портопунктом на Енисее, куда могут заходить океанские суда.


Мыс Каменный

Логистика на Мыс Каменный - одно из направлений морских грузоперевозок, которые осуществляет наша компания. Это населенный пункт в Ямало-Ненецком АО. Расположено село Мыс Каменный на берегу полуострова Ямал, на левом берегу Обской губы, крупнейшего залива в Карском море, водораздела между Гыданским полуостровом и Ямалом. Условно оно делится на три части, названия которых исторически обусловлены, Аэропорт (Авиаторы), Заполярная экспедиция и Геологи.


Мыс Шмидта

Мыс, названный в честь полярника Отто Шмидта и одноименный поселок лежат близ пролива Лонга, который разделяет Чукотское и Восточно-Сибирское море. Транспорт на мыс Шмидта ходит только по зимним автодорогам и по воздуху. В основном, снабжение происходит по Северному морскому пути.


Новая Земля

Архипелаг в Северном Ледовитом океане между Баренцевым и Карским морями, входит в Архангельскую область России в ранге муниципального образования «Новая Земля». Архипелаг состоит из двух больших островов — Северного и Южного, разделённых узким проливом (2—3 км) Маточкин Шар и множеством относительно малых островов, крупнейший из которых — Междушарский.


Певек

Морской порт Певек расположен на побережье Восточно-Сибирского моря в Чаунской губе. Порт функционирует только в период летней навигации (с начала июля до конца октября), является базовым на Северном морском пути. Порт Певек располагает 3 причалами общей длиной около 500 м. и вспомогательным пирсом. Порт открыт для захода судов с осадкой до 13 м.


Рогачево

Доставки грузов по морю на архипелаг Новая Земля приобрели сейчас большую актуальность в связи с созданием комплекса военных городков, которые составляют «Арктический щит». Расположенные на отдаленных арктических территориях, поселения, где несут службу военные из морского флота и других частей, нуждаются в постоянной поддержке морского транспорта. Одним из таких населенных пунктов является поселок Рогачево, расположенный на архипелаге Новая Земля.


Сабетта

Морской порт Сабетта расположен в северо-восточной части полуострова Ямал, на западном берегу Обской губы.


Салмановское месторождение

Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ) расположено в северной части Гыданского полуострова и частично в акватории Обской губы на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа Российской Федерации.


Тикси

Морской порт Тикси расположен на побережье моря Лаптевых близ дельты реки Лена, на берегу бухты Тикси. Порт открыт для навигации с середины июля до середины октября, принимает суда с осадкой до 5,6 метров.Морской порт имеет более 10 причалов общей протяженностью более 1,5 км. Обработка судов производится как у причалов, так и на рейде с использованием специальных плавсредств и судовых перегрузочных устройств.


Харасавэй

Вахтовый поселок Харасавэй, который расположен в Ямало-Ненецком АО на одноименном мысе, находится к северу от Салехарда. Сюда можно дойти Северным морским путем через Карское море, омывающее мыс. Морские грузоперевозки в Харасавэй — практически единственный надежный способ доставки сюда жизненно необходимых товаров.


Хатанга

Морской порт Хатанга расположен на правом берегу реки Хатанга, впадающей в Хатангский залив моря Лаптевых, в 115 милях от устья. Порт функционирует только в период летней навигации (с середины июня до конца сентября). Порт могут посещать суда с осадкой до 4,6 м.


Шпицберген

Обширный полярный архипелаг, расположенный в Северном Ледовитом океане, самая северная часть Норвегии. Административный центр — город Лонгйир. Архипелаг и прибрежные воды — демилитаризованная зона. Значительную, по арктическим меркам, хозяйственную деятельность на архипелаге помимо Норвегии, согласно особому статусу архипелага, осуществляет только Россия, имеющая на острове Западный Шпицберген российский населённый пункт — посёлок Баренцбург, а также законсервированные посёлки Пирамида и Грумант. Транспорт на Шпицберген ходит воздушным и морским путем. Сообщение с континентом регулярное, благодаря наличию аэропорта и морского оборудованного порта.
Доставка груха на Шпицберген морем — одно из направлений нашей компании. Здесь работает обсерватория, принадлежащая Росгидромету, станция геофизического института и всем им необходимо постоянное снабжение. Присутствие российских ученых на архипелаге входит в программу поддержки и развития Арктики, соответствует интересам РФ на Крайнем Севере.


ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗОК

Всегда востребованные транспортные услуги, грузоперевозки являются также одним из ключевых факторов успеха в бизнесе каждого импортера и экспортера. И наиболее выгодной считается транспортировка грузов морем.

Компания «Эко Шиппинг» предлагает полный перечень услуг в сфере морских грузоперевозок. Наш прайс сформирован после тщательного анализа рынка, поэтому расценки полностью обоснованы и оправданы высоким качеством перевозок.

Преимущества морских грузоперевозок

Морской транспорт идеально подходит для перевозки крупных партий товара в тех случаях, когда более важны надежность и низкий тариф, а не скорость. Потому что стоимость доставки по морю — самая низкая среди всех. Но это не единственное преимущество:

  • Более простая логистика. Организовать грузоперевозку по воде проще, чем любым наземным транспортом, при условии, что этим занимаются опытные специалисты.
  • Максимальная надежность. По этому показателю морская доставка считается лучшей, так как минимизируются риски внешнего воздействия на груз.
  • Возможность транспортирования большой партии груза одним фрахтом – во многих случаях это доступно осуществить только морем.
  • Универсальность. Перевозка сыпучих, наливных грузов, крупногабаритных и негабаритных, ценных – все это возможно.
  • Простой расчет цены доставки.

Но заказывая логистические услуги, нужно учитывать, что транспортировка морем – не самая быстрая. Также невозможна доставка «от двери к двери». Но эти минусы компенсируются перечисленными выше преимуществами. И не зря Россия считается одним из государств, где грузоперевозки морем развиты лучше всего.

Доверяйте профессионалам

Если вам нужны услуги транспортной компании, гарантирующей точность, безопасность грузовой перевозки, обращайтесь в «Эко Шиппинг». Мы давно вошли на международный рынок, считаемся надежным партнером многих крупных компаний, включая АО «ЯМАЛ СПГ», South Tambey LNG.

Наша работа – организация доставки, начиная от формирования оптимального маршрута, заканчивая выгрузкой в порту назначения. Благодаря собственному морскому флоту наша компания может оказывать услуги транспортировки длинномерных, навальных, тяжеловесных, генеральных и проектных грузов. Мы работаем круглый год, так как все наши суда имеют высокий ледовый класс. Благодаря этому нет и ограничений по географии перевозок.

Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!

Подписаться