Устройство морского контейнера
Контейнер – это специальная разновидность тары, которая позволяет перевозить разные грузы без выгрузки или загрузки товаров в пунктах перевалки. Устройство морского контейнера такое, что он позволяет перевозить грузы разными видами транспорта. Существует несколько видов емкостей для каждого типа груза. Один из самых популярных - 40 футовый контейнер.
Конструкция
Основа его конструкции – это каркас из прочного металла. Главные элементы:
- пол;
- дно;
- боковые стенки;
- крыша.
Этот каркас монтируется с помощью фитингов. Угловые фитинги обычно делают из прочной, стойкой кортеновской стали самого высокого качества. У морских емкостей нет карманов для работы вилочного погрузчика. Значит, использовать для выгрузки и погрузки грузов можно лишь те модели контейнеров, которые имеют специальную отметку. Каркас дополнительно покрывается металлическим цинковым слоем для еще большей защиты от коррозии. Эта часть тары должна быть очень прочной, и производители выбирают для нее подходящие материалы.
Пол изготовлен из основной и поперечных балок из закаленного сплава. Соединены они сваркой и болтами. В участках монтирования болтов конструкции дополнительно герметизируются. Настил изготовлен из водоупорной фанеры. Бока стойки изготовлены из прочной стали толщиной не меньше 1,5 мм.
Крыша изготовлена из металлопрофиля толщиной 2 мм: этот материал обеспечивает максимальную прочность. Крыша крепится к каркасу с помощью сварки. Отдельные модели контейнеров могут быть без дверей.
Габариты
У 40-футовых контейнеров стандартные размеры. Габариты подобраны так, чтобы облегчать и удешевлять транспортировку грузов любым видом транспорта, в т.ч. и железнодорожным:
- длина – 12190 мм;
- ширина – 2430 мм;
- высота – 2590 мм.
Внутренние размеры контейнера несколько меньше внешних, что непременно нужно учитывать при погрузке.
Масса этой тары составляет 3900 кг, а объем – 67,7 кв. м. Общий вес груза не должен превышать 26,5 тонн.
Варианты исполнения контейнеров
Эта стандартная тара может быть следующих видов:
- Open Top с отсутствующей верхней жесткой гранью. Вместо нее применяют тент, упрощающий загрузку.
- High Cube – с увеличенной высотой 2,9 м. За счет этого увеличивается грузоподъемность на 4 тонны.
- Double Door – имеет двери с двух торцов.
- Side Door – с боковой загрузкой;
- Pallet Wide предназначается для перевозки паллет. Ширина такой тары на 6 сантиметров больше стандартной.
- High Cube Double Door – с большой высотой и двойными дверями.
- High Cube Pallet Wide – высокий и широкий.
Два последних вида контейнеров встречаются относительно редко и применяются для доставки специализированных грузов.
Где еще используются морские контейнеры
Главнейшее назначение любого контейнера – это перевозка различных грузов и обеспечение их безопасности и сохранности. Жесткий каркас и герметичность позволяют превосходно справляться с такой задачей. Контейнер идеально подходит для транспортировки различных видов грузов на дальние расстояния.
Кроме того, 40-футовые контейнеры могут использоваться для:
- устройства бытовок;
- строительства магазинов, ларьков;
- строительства жилых домов;
- организации складских помещений.
40-футовые контейнеры – это настоящая «классика» перевозок различными видами транспорта. Прочность, надежность – их главные характеристики, которые позволяют не только осуществлять большую часть всех грузоперевозок в мире, но и использовать их в бытовых целях.
Узнайте о стоимости данной услуги на нашем сайте!
Пройдите небольшой опрос и узнайте стоимость перевозки своего груза уже через 30 минут!
- Собственный флот ледового класса
- Круглогодичная навигация
- Перевозка от 1 тонны
Задайте свой вопрос
заполнив форму ниже, и наш специалист проконсультирует Вас
Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!
Подписаться