Механизм субсидий каботажных перевозок по СМП запустят в 2022 году

Механизм субсидий каботажных перевозок по СМП запустят в 2022 году

На организацию не менее двух первых рейсов из северо-западных портов в порты Дальнего Востока из федерального бюджета выделяется 560 млн рублей.

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Механизм субсидирования каботажных перевозок по Северному морскому пути (СМП) планируют запустить в текущем году, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.

"В целях выполнения поручения президента России Владимира Путина об обеспечении круглогодичной навигации по СМП, в этом году правительство РФ запустит механизм субсидирования каботажных перевозок", - сказано в сообщении.

На организацию не менее двух первых рейсов из северо-западных портов в порты Дальнего Востока из федерального бюджета выделяется 560 млн рублей.

"Механизм субсидирования позволит наработать грузовую базу, показать перспективы транспортировки каботажных и, что самое важное, транзитных грузов по СМП. Проект постановления об утверждении правил субсидирования внесен в правительство", - приводит пресс-служба слова первого заместителя министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомеда Гусейнова.

В Минвостокразвития напомнили, что в 2021 году грузооборот по СМП вырос на 5,5% и превысил 34 млн тонн.

Северный морской путь - главная морская коммуникация в российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5 600 км от пролива Карские Ворота до Бухты Провидения.

Фото: Николай Гернет

Government to Co-Fund Domestic Shipping via Northern Sea Route in 2022

Возврат к списку новостей