Теплоход ПОЛАР КИНГ
Флаг: РФ
Порт приписки: Архангельск
Год постройки: 1994
Тип и назначение: Генгруз, лесовоз, контейнеровоз
Класс судна: RMRS KM*UL Arc5, AUT2
ИМО номер: 8711320
Страхование ответственности: Ингосстрах
Страхование корпуса и механизмов: Ингосстрах
Основные размеры
Наибольшая длина: 132,71 м
Длина между перпендикулярами: 122,68 м
Ширина: 19,86 м
Высота борта: 8,80 м
Дедвейт (лето/зима): 7346 т / 7060 т
Осадка в полном грузу: 6,877 м
Осадка в балласте нос/корма: 3,20 м / 6,62 м
Валовая/чистая вместимость: 7085 / 2937
Дистанция от ватерлинии до крышки трюма в балласте: 5,69 м
Высота судна в балласте: 31,38 м
Высота судна от киля: 38,00 м
Краны (по центру): 4
Вылет стрел кранов:
20 т (3,0 - 22,0 м)
40 т при работе 2-х кранов в спарке
Данные о трюмах
Количество трюмов/люков: 4/4
Размеры крышек:
№1 12,9 x 10,8 м
№2 19,5 х 16,5 м
№3 19,1 х 16,5 м
№4 19,7 х 16,5 м
Объем трюмов:
№1 1260 м3
№2 3224 м3
№3 3034 м3
№4 2956 м3
Размеры трюмов (Д/Ш/В):
№1 14,7 х 13,0 / 4,9 x 7,9 м
№2 23,6 х 15,98 / 11,2 x 9,1 м
№3 21,7 х 15,98 x 9,1 м
№4 20,8 х 15,1 / 16,0 x 9,1 м
Тип крышек: Гидравлическая, складывающаяся
Вентиляция трюмов: Принудительная
Размеры трюмов (Д/Ш//В):
10474,67 м3
Данные по контейнерам
Контейнерная вместимость: 400 TEU
Контейнерная вместимость (груж.): 330 TEU
Допустимая нагрузка:
20' - 60 т, 40' - 93 т
№1: 20' - 20 т
№2: 20' - 40 т, 40' - 62 т
Количество розеток: 45 шт
Объем танков
Тяжелое топливо: 636,58 м3
Легкое топливо: 120,03 м3
Питьевая вода: 151,75 м3
Балластные воды: 3367,77 м3
Механическая часть
Главный двигатель: B&W 6DKRN 42-136-10, 5192кВт при 168 об/мин
Вспомогательные двигатели: Bazan Man 5L20/27, 2 x 500 кВт
Валогенератор: LSB-355-L/4, 400 кВт
Подруливающее устройство: Нет
Винт: Регулируемого шага, 4 лопасти
Скорость/расход: 12,5 узлов / подлежит уточнению
Расход в порту дизтоплива: подлежит уточнению
Прочность палубы
Второе дно: 8,5 т/м2
Главная палуба: 3,2 т/м2
Крышка люка:
№1 - 1,75 т/м2
№2, 3, 4 - 2,20 т/м2
Полезная площадь
Палуба трюма: 1232 м2
Палуба: 1111 м2
Общая: 2343 м2
Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!
Подписаться