Теплоход МЫС ЖЕЛАНИЯ
Флаг: РФ
Порт приписки: Архангельск
Год постройки: 20.05.2008
Тип и назначение: Многоцелевое, твиндечное сухогрузное судно, контейнеровоз, усиленное для перевозки тяжеловесных грузов
Класс судна: KM* 1A AUT1 OMBO CONT DG IWS
ИМО номер: 9366110
Страхование ответственности: Shipowners
Страхование корпуса и механизмов: Ингосстрах
Основные размеры
Наибольшая длина: 143,00 м
Длина между перпендикулярами: 132,00 м
Ширина: 21,50 м
Высота борта: 13,30 м
Дедвейт (лето/зима): 17299 т / 16750 т
Осадка в полном грузу: 9,7 м
Осадка в балласте нос/корма: 4,91 м / 5,47 м
Валовая/чистая вместимость: 11846 / 5650
Дистанция от ватерлинии до крышки трюма в балласте: 9,97 м
Высота судна в балласте: 35,77 м
Высота судна от киля: 40,96 м
Краны (левый борт): 3
Вылет стрел кранов:
40 т - 28 м
60 т - 16 м
Данные о трюмах
Количество трюмов/люков: 2/2
Размеры крышек:
№1 36,17 x 18,27 м
№2 52,88 x 18,27 м
Объем трюмов:
№1 7629,6 м3
№2 12411,0 м3
Размеры трюмов (Д/Ш/В):
ТРЮМ 1 КОРОБЧАТОГО ТИПА
№1 35,86 х 17,75/12,69/7,81 х 13,36 м
№2 52,16 х 17,75 х 13,36 м
ТРЮМ 2
№1 6 панелей 35,86 х 17,75/12,67/7,5 м
№2 8 панелей 52,16 х 17,75 м
Тип крышек: Гидравлическая, складывающаяся
Вентиляция трюмов: 20 воздухообменов в час при пустых трюмах
Данные по контейнерам
Контейнерная вместимость: 959 TEU, из них 198 на палубе
Допустимая нагрузка:
20' - 150 т, 40' - 175 т
20' - 50 т, 40' - 60 т
Количество розеток: 60 шт, только на палубе
Объем танков
Тяжелое топливо: 1470,08 м3
Легкое топливо: 218,11 м3
Питьевая вода: 281,04 м3
Балластные воды: 5412,12 м3
Механическая часть
Главный двигатель: WARTSILA 8 L 46 B, 7800 кВт
Вспомогательные двигатели: Mitsubishi S6R2-MPTKF, 3 x 450 кВт
Валогенератор: LSA 50.1 M6, 832 кВт
Подруливающее устройство: 750 кВт
Винт: Регулируемого шага, 4 лопасти
Скорость/расход: 15,0 узлов / подлежит уточнению
Расход в порту дизтоплива: подлежит уточнению
Прочность палубы
Второе дно: 20 т/м2
Твиндек:
4,0 т/м2
Крышка люка:
1,75 т/м2
Полезная площадь
Палуба трюма: 1430 м2
Твиндек: 1463 м2
Палуба: 1562 м2
Общая: 4455 м2
Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!
Подписаться