Как выбрать морской контейнер
На морской транспорт приходится основная часть всего объема международных грузоперевозок – большая их часть контейнерные. Широко используется такой вид поставок и в мультимодальных схемах доставки, с использованием железнодорожного, грузового автомобильного транспорта.
Остается вопрос, как выбрать контейнер для перевозки, чтобы защитить груз от порчи, механических повреждений, воздействия пыли, влаги.
Выбор в зависимости от груза
В первую очередь выбор емкости зависит от размеров, физических, химических свойств, вида самого товара, материала:
- насыпные (сухие) — транспортируются в упаковке и без неё в специальных балк-контейнерах с загрузочным люком;
- штучные — они же генеральные, мало-, либо габаритные — перевозят в контейнерах с жесткими стенами, полом, крышей и с дверью;
- жидкие — от нефтепродуктов до химикатов, перевозятся в танк-контейнерах (цистернах);
- опасные — взрывоопасные, горючие, способные при определенных условиях вызвать пожар, взрыв, загрязнение окружающей среды, имеют классификацию, от которой будут зависеть параметры, требования к емкости для транспортировки;
- крупногабаритные, тяжеловесные – техника, автомобили, металлы — используют открытые платформы с креплениями или контейнеры без жесткой крыши.
Классификация контейнеров
Итак, как выбрать морской контейнер по типу груза?
Балк-контейнеры, 20-футовые, рассчитанные на транспортировку партии весом до 24000 кг с тарой, со специальными технологическими люками для погрузки используются для транспортировки навалочным способом. За счет жесткой конструкции, изоляции от пыли и влаги обеспечивают сохранность содержимого, могут использоваться для международных перевозок, а также в порты, расположенные в акватории России. Такие же, с дверью в торцевой части, с крышкой из брезента, применяются для поставок большемеров (размер которых превышает параметры транспортировочного ящика).
В сухих стандартных 20-ти, 40-футовых емкостях перевозят габаритные материалы, автомобили, товары, не требовательные к температурным условиям хранения, общим весом 22000 и 30480 кг соответственно. По виду это закрытый металлический ящик, с дверью, надежно защищающий содержимое от повреждений, ударов, воздействия атмосферных осадков, ультрафиолета. Полные параметры емкости (габариты, объем) всегда указывают на правой двери.
Рефрижераторные, с термоизоляционными стенками, с встроенным холодильным оборудованием, используются для транспортировки продуктов питания, фармацевтических препаратов. За счет конструкции, напоминающей термос, температура внутри не будет резко подниматься, даже при условии отключения от энергопитания. На дальние расстояния продукты (те же фрукты, например) провозят в изотермических ящиках, которые по типу конструкции схожи с предыдущим вариантом.
Максимально допустимый вес транспортируемой продукции, вместимость зависят от габаритов рефконтейнера. Максимальная грузоподъемность 20-футового – 23780 кг, 40-футового – 27900 кг, 45-футового – 32800 кг. Вместимость – 10, 23, 33 евро паллеты, соответственно.
Кроме того, все контейнеры классифицируются по габаритным размерам, вернее по соотношению высоты-ширины:
- · DC – для доставки габаритных товаров;
- · HC, PW – с увеличенной высотой, шириной для доставки оборудования, материалов нестандартных размеров.
На открытых платформах со специальными фиксирующими приспособлениями перевозят станки, промышленное оборудование весом до 21000 кг. При необходимости есть возможность объединить две платформы, увеличив максимальную длину вдвое. А максимальная открытость конструкции позволяет организовать разгрузочные работы с использованием практически любого типа техники.
Чтобы не ошибиться с выбором, избежать расходов на переупаковку товара, лучше заранее проконсультироваться со специалистами. Подробную информацию о стоимости транспортных услуг, условиях, требованиях, предъявляемых к документам, упаковке груза можно узнать на сайте нашей компании. Контакты для связи есть на главной странице.




Узнайте о стоимости данной услуги на нашем сайте!
Пройдите небольшой опрос и узнайте стоимость перевозки своего груза уже через 30 минут!
- Собственный флот ледового класса
- Круглогодичная навигация
- Перевозка от 1 тонны
Остались вопросы?
Заполните форму, специалист подробно проконсультирует Вас
Будьте в курсе всех актуальных новостей компании!
Подписаться